Общее снижение объема продаж составило за этот период, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, 9,3 процента. Эксперты приводят в качестве основной причины падения спроса на новые легковые автомобили – общее снижение темпов роста экономического развития в стране. Не исключено и влияние внешнеэкономических факторов. Прослеживается также определенная объективная закономерность в динамике покупательского спроса.
После того, как он достиг своего пика в первые послекризисные годы, и произошло насыщение рынка новыми автомобилями, нынешнее падение продаж вполне объяснимо. Великолепно показал себя на московском авторынке корейский автомобильный бренд «Хендай». Продажи автомобилей этой марки, не вписываясь в общую тенденцию падения, напротив, даже несколько выросли – на 6,8 проц.– по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Было продано 28106 автомобилей этого бренда. На втором месте по объему продаж тоже корейский автомобиль – марки «КИА». Но популярность этого бренда, в отличие от более востребованного на рынке «Хендая», заметно снизилась – сразу на 15,5 проц.
Машин марки «КИА» приобрели в течение первых пяти месяцев года 27662 автовладельца. Последним в тройке лидеров оказался немецкий «Фольксваген» с объемом продаж 26309 авто и минусовым (к прошлогоднему объему) спросом на 14,5 процента. Очень резко, почти вполовину, упали продажи автомобилей американского бренда «Крайслер», который и замыкает список рейтинга продаж, вслед за «Рено», «Ниссаном» и «Ладой». Особенно впечатляюще на фоне преимущественного падения спроса на новые автомобили смотрится резкий взлет популярности китайского бренда «Джили». Машин этой марки было продано в два раза больше прошлогоднего. Среди машин премиум-класса места в рейтинге продаж распределились следующим образом: «Мерседес» – 11422 «БМВ» –10900 «Ауди» – 9800 автомобилей. Автосалон Роско способен удивить Вас ценами на автомобили.
Этим компаниям удалось несколько увеличить объемы продаж на рынке Москвы. Ситуация, которая характеризует столичный рынок продаж новых автомобилей, распространяется и на всю страну в целом. Объемы продаж в целом по России в течение первого полугодия упали на 6 процентов. Обладателями новеньких авто стали за это время 1 млн 145 тыс. человек. Примечательно, что в общей статистике продаж лидирующее положение принадлежит автомобилю отечественного автопрома: ВАЗовской «Ладе» (226 тыс.729). Временное общее падение объемов продаж на авторынке страны со стороны экспертов пессимизма не вызывает. Они прогнозируют, при благоприятном сценарии развития экономики, что к 2020 году Россия может стать пятой автомобильной страной мира.
|
|
|
|
|
|
|
|