Посреди многого количества сюжетов имеется и история о русских. Бизнесмен из Англии несчастен в браке и пробует купить себе проститутку из Словакии в 1-ой из командировок в Вене. Стоматолог-мусульманин из Парижа влюблен в своего ассистента, русскую иммигрантку, замужнюю даму, коя тоже не испытывает счастья в своем супружестве. Супруга английского бизнесмена совершает измену с молодым бразильским фотографом, девица которого, узнав про неверность, улетает назад в Рио, однако по пути встречается с пожилым англичанином, который из-за измены жене потерял дочь, и с молодым американским уголовником, который только что вышел из тюрьмы, где он отбывал срок за изнасилование.
Сестра словацкой женщины легкого поведения никому не совершает измену и встречает супруга русской ассистентки стоматолога из Парижа, который трудится на русского преступника, однако желает с этим завязать и дать начало новой жизни. Это не полный перечень сюжетных линий новой картины от режиссера из Бразилии Фернанду Мейреллиша «Калейдоскоп любви». Подлинное наименование фильма – «360», имеется в виду заворот на 360 градусов. В конце кинофильма, как и в начале, мы зрим молодую девушку, которая решила стать проституткой и фотографируется для интернет-каталога. Тем не менее, русская вариация названия в полной мере отражает содержание картины, которая действительно стремится охватить максимально возможное число сюжетных развитий. Правда, в большинстве их них, речь идет о несчастной любви, однако в целом настроение кинофильма имеет достаточно позитивный окрас. Для Фернанду («Город Бога») это не 1-ый опыт работы с международным актерским составом («Слепота», «Преданный садовник»), но все-таки приметно, как режиссер все еще желает быть действительно интернациональным режиссером, который снимает международное кино.
Сходное желание приводит в сравнение с Алехандро Иньярриту («Бьютифул») из Мексики и его картиной «Вавилон», действие которой также совершается на различных континентах в нескольких государствах. Схожий космополитизм вполне понятный, однако, не касательно режиссеров, которые справедливо считают себя авторами. Авторский фильм космополитичен по определению, а формальный космополитизм ему вовсе ни к чему. Иное дело, если Мейреллиш в действительности желает снимать зрительский интернациональный кинематограф, но в таком случае, отчего ему стараться сделать вдумчивый вариант кинофильма от Ричарда Кертиса «Реальная любовь»? После просмотра первых 10-ти минут «любви» становится абсолютно понятно, чего ожидать от оставшихся полутора часов. Даже в сюжете с избавившимся насильником не появляется ни малейшего саспенса. Конечно же, понятно, что он там и не должен иметься, однако такие вещи обязаны воздействовать на зрителя, к коему апеллирует режиссер. Еще одна спекуляция – состав актеров.
Для полного эффекта нужно привлекать актеров из стран, о коих идет речь в кино, и самое главное, чтобы это были актеры, которые знамениты у себя на родине. Россию в этом случае представил Владимир Вдовиченков, Австрию – Йоханнес Криш, Германию – Моритц Бляйбтрой, Францию – Жамель Деббуз и т.д. Престиж ансамблю придают Рейчел Вайц, Энтони Хопкинс, а также Джуд Лоу. Все они превосходно справляются с ролями и в полной мере оправдывают ожидания от режиссера. Кино поистине будут смотреть по всему миру.
|
|
|
|
|
|
|
|