В РФ начала действовать китайская онлайн-платформа TradeEase, про это нам рассказал «Яндекс». С поддержкой данной платформы станет возможно приобрести почти все продукты в сотнях китайских магазинах. Можем увидеть, что TradeEase уже на данный момент может предложить продукты в пределах 200 магазинов, что находятся в Суйфэньхэ, Чжецяне, Пекине, Фуцьзяне, Гуалдуне и множества иных городках.
Но на этом они не рассчитывают останавливаться, в намерениях к концу нынешнего года предполагаются предложения еще с 800 магазинов о реализации собственной продукции в России. А значит, TradeEase пытается заинтересовать более ста тысяч российских клиентов, но даже это лишь в 1-ые месяцы работы платформы, в намерениях к концу года заинтересовать в пределах одного миллиона людей. Онлайн-платформу TradeEase сделали специально для реализации продуктов в РФ. В данный план в начале марта 2015 года инвестировали Bank of China, китайский платежный сервис PayEase, Министерство финансов провинции Хэйлуцзян. Так же наибольшим плюсом считается то, что для удобства россиян выразили расценки в рублях.
Оплата и платежи выполняются при помощи «Яндекс.Деньги» через «Яндекс.Кассы». В заявлении Яндекс заметил, что в случае недоговоренности потребителя с торговцем, решить данную проблему станет возможно арбитражным сервисом. Александр Иванов президент Государственной Ассоциации Дистанционной торговли отметил, с чем соединено открытие новой онлайн-платформы TradeEase. С его слов вполне возможно сделать заключение, что для определяющих китайских ретейлеров был фурором AliExpress на территории РФ. Но как сообщил Александр Иванов, дело совсем не в продажах, ну а в том, как в значительной степени и быстро на территории России возросло число пользователей.
В июле аудитория AliExpress в РФ повысилась на 22 миллиона пользователей, как рассказывает TNS Web Index. Желаем отметить, что торговая платформа AliExpress была русифицирована в 2012 году, а всего лишь через 3 года в 2015 году было открыто представительство России по данному поводу. По данным EWDN, работа российского рынка интернет-торговли составила 5 млрд. $, и непосредственно 70% из этого дохода составляет торговля между Российской Федерацией и Китаем.
|
��������
|
|||||
|