Представители «Аэрофлота» этими днями обратились к Росавиации с прошением заполучить правами на международные рейсы «Transaero». Информацию предоставило одно из информагентств.
В компании «Аэрофлот» было отказано в комментариях представленной информации. К тому же журналисты сообщают, что конкуренцию «Аэрофлоту» могут составить лишь внутренние авиарейсы. Представленные данные опубликованы в письменном сообщении ФАС от имени заместителя руководителя службы Александра Редько авиафирмам. О каких конкретно фирмах идет речь в сообщение не указано. Рейсы «Transaero».Не так давно журналисты в этой сфере сообщили, что представители «Аэрофлота» намереваются осуществить перевозку всего пассажирского состава «Transaero» независимо, таким образом, получив право на интернациональные авиарейсы.
Но к транспортированию пассажирского состава «Transaero» подсоединились и прочие авиафирмы, в частности S7, UTair, «Уральские авиалинии». Однако и по сей день не ясно, в каком денежном эквиваленте авиакомпании будут вознаграждены за поддержку в транспортировании пассажиров. Интернациональные линии «Transaero» и доля его эскадры, с большой вероятностью, достанутся «дочери» «Аэрофлота» - авиафирме «Россия». Такую информацию ранее предоставил собственник 4,5% акций «Transaero», председатель совета директоров аэропорта «Внуково» Виталий Ванцев.
По его словам можно понять, что такой сценарий развития является достаточно логичным, потому что представители «Аэрофлота» несут на своих плечах всю ответственность за происходящее. Незадолго до этого, в беседе директора UTair Андрея Мартиросова звучали слова надежды, что представители ФАСа и Минтранса не смогут согласовать приобретение «Аэрофлотом» всех полномочий «Transaero» на интернациональные перелеты. Если «Transaero» уйдет с рынка передать можно будет маршрутное движение авиакомпании «Аэрофлоту», однако и дать возможность и для других перевозчиков.
|
��������
|
|||||
|