Коллекции Пустовит Лилии и Гресь Виктории стали первопроходцами показа первой коллекции сезона "Весна-лето 2013". "Постоянство — признак мастерства",— повторяет каждое показанное платье-рубашка от Poustovit. За последние сезоны Пустовит определилась с оптимальной схемой творения коллекций для первой линии марки под своим именем: в первую очередь она разрабатывает принт, затем он накатывается на шелка, они претворяются в вещи строго предуготовленных наборов силуэтов. Дизайнер изобрела свой собственный «алфавит», составляющими которого стали – пустовитовские essentials – чуть расклешенная и приспущенная с талии юбка-миди, платья-рубашки, сарафаны «в пол» После плодотворного изучения африканских орнаментов племени масаи, чьи зиг-заги и линии теперь не новость любому взгляду львицы моды, Пустовит и ее фантазии опять на Родине.
Рисунки принтов из новой подборки основываются на народной вышивке Подолья, превратившись в мозаику пестрых паттернов – ярких, исчезающих и вновь ярких. Брюки укороченной длины в комплекте с блузами, которые отличают рукава-воланы, американская пройма платьев - все это намекало на то, что исчезновении принтов вызвано лучистым солнцем и теплым морем. В комплексе эти моменты еще ярче подчеркивают расслабленное настроение коллекции. Хотя именно безмятежность, нега, и в тоже время уверенность, отличают ее работы, никому ничего не доказывая. И даже пижамные и платочные принты могут быть смело записаны в тренды нового сезона. В творениях Виктории Грюсь так же оставили яркий след солнце, море, ну и, конечно, безмятежность. Вероятно, коллекция является вольным сочинением о приятно проведенном лете и местах, где гуляешь в трикотаже в рубчик, платьях – халатах, напоминающих ночную одежду множеством кружева. Шелковая футболка-поло обаятельно сочеталась с юбками, и гармонично сосуществовала с легкими, воздушными нарядами принцесс. И все это венчала сказочная палитра пудрово-керамических пастелей, которая бесподобно подходит для шифонов и шелков. На площадке «за кулисами» была представлена коллекция Елены Бурениной.
Из-за разъездов по выставкам и пошива множества заказов не хватило мощностей на полноценную подиумную коллекцию. Но талант Елены был виден в каждой представленной модели – выдержанные авторские пропорции и продуманность мельчайших деталей кроя наблюдались в белых рубашках и черных брюках. В целом зрителю предстала коллекция, посвященная времени, где, в тоже время, каждая вещь от времени никак не зависит.
|
��������
|
|||||
|