Стабильные, международные организации проверяют удовлетворительность постоянно. Они могут выделить из своего бюджета, крупную сумму денег на проведение такого исследования. У руководителей и менеджеров данных компаний, есть понимание тесного взаимодействия между уровнем удовлетворительности и доходом организации.
Вся остальная масса компаний, занимается больше исследованием негативных впечатлений клиентов. Зачастую, по мнению руководителей, в ситуациях с плохими отзывами и рекомендациями, остается виноват сам клиент. Негативные впечатления потребителя легко диагностировать. Например, в сервисных центрах, при сдаче техники, клиент всегда выражает свое недовольство товаром. В call-центрах, можно прослушать разговор и узнать обо всех жалобах клиента. Большинство компаний занимаются подобного рода исследованиями, они просты и доступны. Советуем чаще проводить исследование удовлетворенности потребителей компаниям. Удовлетворительность клиентов регулирует продажи и рейтинг компании.
Клиенты в любой момент могут воспользоваться услугами других компаний, но и если их все устраивает, они остаются постоянным клиентами одной организации. Измеряют уровень удовлетворительности большинство европейских компаний. Современные технологии позволяют точно и качественно измерить данный показатель. Согласно европейским требованиям уровень удовлетворительности компании не может быть ниже 95%. Если показатель упал до 90%, компания уже не может стоять наравне с международными рейтинговыми организациями. Повысить уровень удовлетворительности можно с помощью, качественного сервиса и продукта. Немало важно обучения персонала.
Каждый работник компании должен понимать, что только от клиента зависит эго заработная плата. Нужно сделать все для того, что бы клиент стал постоянным и рекомендовал услуги компании. В современном рынке очень высокая конкуренция, и только придерживаясь этих принципов, компания будет иметь стабильный доход и широкую клиентскую базу. Измерение удовлетворительности базируется на проведении правильно сформированного интервью, с четкими и понятными вопросами. Практикуют также, заполнение анкет, опросы в телефонном режиме и лично. Во время исследования, возможно сравнение с уровнем удовлетворительности с компаниями конкурентами. Современным организациям стоит обратить особое внимание на уровень удовлетворительности клиентов. Заниматься не привлечением новых клиентов, а удержанием постоянных. Они станут для компании основой стабильного дохода и самой действенной рекламой.
|
��������
|
|||||
|